Лечение грызунов

В ветеринарной клинике "Эксвет" принимает высококвалифицированный специалист по мелким экзотическим животным Анастасия Владимировна Антоненко. Ее подопечные — грызуны (крысы, мыши, хомяки, пещанки, белки, бурундуки, дегу, морские свинки, шиншиллы), а также другие мелкие экзотические животные (кролик, хорек, еж).

Специалист по мелким экзотическим животным, ратолог, родентолог ветеринарной клиник "Эксвет" Анастасия Антоненко осматривает декоративную крысу

Лечение грызунов в ветеринарной клинике "Эксвет" включает

Какие заболевания характерны для мелких экзотических животных

Для крыс — респираторные заболевания, новообразования, болезни мочеполовой системы, паразитарные заболевания, опухоль головного мозга, отиты.

Для морских свинок, декоративных кроликов и шиншилл характерны дентальные болезни, заболевания ЖКТ и мочеполовой системы.

С какими симптомами нужно срочно обращаться к врачу-ратологу

Любое резкое изменение в поведении зверька (вялость или внезапная агрессия), кровотечение, хрипы при дыхании, раны, расчесы, новообразования. Желательно раз в три месяца приходить на плановый осмотр к специалисту. Часто на осмотре обнаруживается то, что владельцы даже не замечали — подкожные опухоли, внутренние патологии, переломы.

Обратите внимание! У грызунов и других мелких экзотических животных все процессы протекают стремительно. Ухудшение состояния может носить ураганный характер. При первых же признаках недомогания срочно обращайтесь к врачу!

Записаться на прием, уточнить цены на ветеринарные услуги можно по телефонам ветеринарной клиники «Эксвет»

от 350 грн.
Смотреть все цены