Лечение грызунов

В ветеринарной клинике "Эксвет" принимает высококвалифицированный специалист по мелким экзотическим животным Анастасия Владимировна Антоненко. Ее подопечные — грызуны (крысы, мыши, хомяки, пещанки, белки, бурундуки, дегу, морские свинки, шиншиллы), а также другие мелкие экзотические животные (кролик, хорек, еж).

Лечение грызунов в ветеринарной клинике "Эксвет" включает:

• осмотр и диагностику — общий и биохимический анализ крови, рентгенография,  УЗИ,
  • хирургические вмешательства любой сложности, включая удаления новообразований, лечение травм,
  • стационарное лечение тяжелых пациентов,
  • дентальную коррекцию при патологии зубов у морских свинок, дегу, шиншилл и кроликов,
  • плановую стерилизацию крыс и кроликов, стерилизацию других животных по показаниям,
  • вакцинацию кроликов от миксоматоза и геморрагической болезни,
  • консультацию по содержанию декоративных крыс, морских свинок, хомяков, кроликов и других животных.

Какие заболевания характерны для мелких экзотических животных?

Для крыс - респираторные заболевания, новообразования, болезни мочеполовой системы, паразитарные заболевания, опухоль головного мозга, отиты.

Для морских свинок, декоративных кроликов и шиншилл характерны дентальные болезни, заболевания ЖКТ и мочеполовой системы.

С какими симптомами нужно срочно обращаться к врачу?

Любое резкое изменение в поведении зверька (вялость или внезапная агрессия), кровотечение, хрипы при дыхании, раны, расчесы, новообразования. Желательно раз в три месяца приходить на плановый осмотр к специалисту. Часто на осмотре обнаруживается то, что владельцы даже не замечали - подкожные опухоли, внутренние патологии, переломы.

Обратите внимание! У грызунов и других мелких экзотических животных все процессы протекают стремительно. Ухудшение состояния может носить ураганный характер. При первых же признаках недомогания срочно обращайтесь к врачу!

Записаться на прием, уточнить цены на ветеринарные услуги можно по телефонам ветеринарной клиники «Эксвет»

от 300 грн.
Смотреть все цены