Кардиология

В ветеринарной клинике "Эксвет" принимает врач-кардиолог Александра Викторовна Красиловец.

Ветеринарный кардиолог за аппаратом УЗИ

Когда животному нужна консультация кардиолога?

Есть симптомы, видимые владельцам, которые указывают на проблемы с сердечно-сосудистой системой:

• одышка,
  • кашель,
  • непереносимость нагрузок,
  • кратковременная потеря сознания.
  • у кошек нарушена опора на одну или обе тазовые конечности, реже на передние конечности (может быть признаком тромбоэмболии).

Такие симптомы не являются специфическими, однако требуют немедленного обращения к врачу.

Иногда заболевания сердца не имеют видимых симптомов и их может определить на приеме врач общей практики. Зачастую проблемы с сердцем обнаруживают только на скрининге перед любым оперативным вмешательством, санацией зубов и другими манипуляциями, которые требуют анестезии

Кардиологические болезни у собак и кошек могут протекать и прогрессировать незаметно для владельцев вплоть до развития тяжелых состояний. Чтобы избежать негативного прогноза, мы рекомендуем проходить профилактическую диагностику.

Как диагностируют кардиопатологии?

Основной метод исследования в кардиологии — это УЗИ сердца. Также на приеме кардиолог проводит тонометрию, рентген и ЭКГ при необходимости. При подозрении на дирофиляриоз используют лабораторный экспресс-тест на наличие микрофилярий.

Какие кардиологические болезни бывают у животных?

Дирофиляриоз — очень распространенное в нашем теплом регионе паразитарное заболевание, при котором сердце поражают гельминты-дирофилярии. Им болеют преимущественно собаки. Заболевание переносится комарами и им заражаются все собаки, если не проводить профилактическую обработку.

У кошек чаще всего встречается гипертрофическая кардиомиопатия (ГКМП). Породная предрасположенность — мейн-куны, британские кошки, шотландские и регдоллы. Кроме того, пожилые кошки склонны к артериальной гипертензии и требуют периодического измерения и контроля артериального давления.

У собак, в зависимости от возраста и породы, часто встречается дилатационная ардиомиопатия (ДКМП), к которой склонны собаки крупных пород, и эндокардиоз митрального клапана, преимущественно у собак мелких пород.

Врожденные пороки сердца встречаются реже. Могут быть наследственными или сформироваться спонтанно.

Как лечат кардиопатологии?

Немногие заболевания сердца можно кардинально излечить. Большинство болезней требуют пожизненного лечения. После постановки точного диагноза пациенту подбирают необходимую схему лечения и препараты.

Паразитарное кардиозаболевание дирофиляриоз мы можем вылечить полностью и регулярно профилактировать.

Врожденный порок сердца Боталлов проток лечим хирургически.

Уточнить стоимость приема врача-кардиолога и диагностики можно по телефонам ветеринарной клиники «Эксвет» (048)7065906, (067)4810881, (093)9073636, (095)0648216.

от 300 грн.
Смотреть все цены