Интенсивная терапия

Функции Отделения реанимации и интенсивной терапии - выведение из тяжелых состояний, стабилизация, стационарное лечение, предоперационная подготовка и послеоперационная реабилитация.

Это включает работу врачей в нескольких направлениях.

1. Реанимация, оказание экстренной помощи, лечение – катетеризация, инъекции, инфузионное введение препаратов, кислородотерапия, установка зондов для кормления, санация желудка и кишечника, гемотрансфузия, химиотерапия.
  2. Круглосуточный мониторинг состояния пациента — контроль давления, температуры, контроль всех жизненных показателей (частота сердечных сокращений, частота дыхательных движений, оценка уровня боли в зависимости от шкалы боли). К каждому пациенту в тяжелом состоянии прикреплен сотрудник, который находится рядом с пациентом постоянно.
  3. Проведение серийных лабораторных исследованийУЗИ и рентгена (по необходимости).
  4. Регулярная корректировка лечения исходя из состояния пациента и результатов анализов.
  5. Уход за животным – кормление, выгул, гигиенические процедуры.

ОРИТ укомплектовано всем необходимым оборудованием как для мониторинга, так и для жизнеобеспечения.

У нас есть аппарат искусственной вентиляции легких, дефибриллятор, кардиомониторы, инфузоматы, специальный тонометр для животных PetMap.

В клинике «Эксвет» есть возможность экстренного переливания крови и препаратов крови собакам и кошкам.

У нас есть свой банк крови, поэтому препараты крови всегда доступны собакам. Также есть электронная база доноров – кошек и собак, которые при необходимости могут приехать в клинику.
Совместимость крови донора и реципиента проверяем с помощью экспресс-тестов фирмы “Alveda” i(Франция).

Собаки и кошки содержатся в раздельных стационарах.

Для таких стрессовых животных, как кошки, отдельное содержание очень благоприятный фактор. Помещение для них специально оборудовано, защищено от шума, распыляется Феливей. Кошки меньше стрессуют и быстрее выздоравливают.
Каждый пациент располагается в изолированном боксе, где помещается мягкая подстилка, посуда для кормления и воды, лоток для кошек. Каждый бокс подогревается и освещается, регулярно дезинфицируется. Для крупных и маленьких собак есть боксы разного размера.
После каждого пациента боксы проходят дезинфекцию в течении двух часов. Мы используем комбинацию нескольких дезрастворов и ультрафиолетовую лампу.

Мы принимаем в ОРИТ только вакцинированных пациентов.

При подозрении на вирусную инфекцию у животного, которое поступает в стационар, проводятся экспресс-тесты. Помещаем в ОРИТ только тех животных, у которых результат тестов отрицательный.

В ОРИТ круглосуточно находится врач-интенсивный терапевт и специально обученный персонал, который работает только в стационаре.

Таким образом обеспечивается постоянный контроль состояния пациентов и возможность моментального реагирования в экстренной ситуации.

Задать вопросы, уточнить стоимость интенсивной терапии и содержания животных в стационаре можно по телефонам ветеринарной клиники «Эксвет»

048-706-59-06067-481-08-81095-064-82-16093-907-36-36.

Ветеринар с собакой в боксе интенсивной терапии