Ветеринарная клиника «Эксвет» в Одессе

Switch to desktop Register Login

Сертифицированное офтальмологическое обследование

Вниманию владельцев собак! Особенно, собак, участвующих в племенном разведении!

2, 3 и 4 июня 2017 года в нашу клинику приедет врач ветеринарной медицины, член ESVO Владимир Нестерчук, чтобы провести сертифицированное офтальмологическое обследование ваших питомцев! Также все желающие могут получить консультацию у дипломированного офтальмолога.

Записывайтесь на обследование по телефонным номерам клиники!

Данный типобследования подразумевает обнаружение собак с наследственными (генетическими) болезнями глаз. Главной целью обследования является профилактика рождения больного потомства и исключения из разведения больных собак. В конце сертификации выдается документ, подтверждающий прохождение обследования, с рекомендациями. Копия бланка о прохождении сертификации отправляется в КСУ, для мониторинга и статистики. Рекомендованная частота прохождения подобного обследования 1 раз в 12 месяцев. Сертифицированное офтальмологическое обследование включает в себя такие методы:

• биомикроскопия,
  • офтальмоскопия,
  • тонометрия,
  • при необходимости гониоскопия и тест Ширмера.

Для чего необходимо такое исследование?

Почти каждая порода собак имеет свой набор генетических болезней глаз. Некоторые из этих заболеваний, такие как PPM или дистихиаз не приносят сильного дискомфорта и никак не влияют на зрение. В то время как другие приводят к сильной болезненности и потере зрения. Дегенерация сетчатки приводит к полной потере зрения, лечение катаракты требует дорогостоящей операции, без гарантии на успех. Первичная глаукома является чрезвычайно болезненным состоянием. Кроме этого многие из данных заболеваний могут передаваться потомству.