Ветеринарная клиника «Эксвет» в Одессе

Switch to desktop Register Login

Как подготовиться к визиту в клинику.

1.Если Ваш питомец заболел – не откладывайте визит к врачу, не тратьте время на советы в форумах – можете потерять драгоценное время. Если Вы сомневаетесь, действительно ли проблема серьезная – позвоните в клинику, Вас свяжут с врачом и Вы сможете получить предварительную консультацию.
2. Обязательно запишитесь на прием! Регистратура поможет определиться, к какому именно специалисту Вам лучше попасть.
3. Неотложные животные принимаются вне очереди. Из-за этого время приема специалиста может быть сдвинуто. Мы прилагаем все усилия, чтобы график приемов был строго по времени, но если вдруг такая ситуация произошла – просим Вас сохранять спокойствие и отнестись к ситуации с пониманием, ведь срочная помощь может понадобится и Вашему питомцу.
4. В ночное время – с 20.00 до 9.00 – клиника работает в дежурном режиме, без записи. Дежурные врачи принимают неотложных пациентов.
Стоимость услуг в это время повышается на 50%.
5. Позаботьтесь, пожалуйста, о безопасности своего питомца при транспортировке в клинику – кошку лучше посадить в плотно закрывающийся бокс или специальную сумку, надеть на нее шлейку и поводок.
Собаке оденьте плотно ошейник или шлейку, пристегните поводок.
6. Также позаботьтесь о врачах клиники – оденьте Вашей собаке намордник. В условиях стресса даже самая спокойная собака может укусить.
В клинике есть большой выбор намордников всех размеров, Вы сможете приобрести его на месте.
Врач вправе отказать в обслуживании, если у собаки нет намордника.
7. Если Вы пришли к нам впервые и посещали раньше другие клиники – обязательно возьмите с собой все предыдущие выписки из историй болезни, назначения и результаты анализов.
8. Предварительно запишите все вопросы на лист бумаги или в блокнот, возьмите с собой, чтобы ничего не забыть.
9. Возьмите также ветеринарный паспорт с отметками о сделанных прививках и противопаразитарными обработками.
10. Если причина обращения – кожные проблемы, раны, выделения из глаз и носа, проблемы с ушами - накануне визита ничем не смазывайте, не промывайте и не обрабатывайте проблемные зоны. Иначе картина будет смазана и врач не сможет провести нужную диагностику.
11. Если причина обращения – проблемы с мочеиспусканием – возьмите сразу мочу для анализа.
Моча обязательно свежая, не старше 2-х часов, минимум 2 мл. Мочу можно собрать в шприц, чистую баночку, специальный пластиковый контейнер. Чтобы собрать мочу у кошки – уберите из горшка наполнитель, вымойте горшок и соберите мочу шприцем.
12. Если причина обращения – судорожные приступы, потеря сознания, обмороки, эпилептические припадки – обязательно снимите их на видео, чтобы показать врачу. Ведь именно по характеру приступов врач сможет поставить диагноз.
13. Если животное слишком стрессует при визитах в клинику – купите у нас в клинике или в зоомагазине успокоительные таблетки, например, Gi-Gi relax или оденьте ошейник Sentry Хорошее поведение.
14. Перед хирургическими операциями и процедурами под анестезией, перед помещением в стационар, Вас попросят подписать информационные согласия. Внимательно прочитайте документы, которые будете подписывать, сразу задайте врачу все вопросы, касающиеся предстоящих процедур.
15. Врач может отказать в приеме в следующих случаях:
-Животное не привито от бешенства;
- Животное привел на прием несовершеннолетний ребенок;
- Владелец находится в состоянии наркотического или алкогольного опъянения;
-У собаки нет намордника;
- Существует непогашення задолженность за предыдущее лечение.